Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Заседателева, Э. Б. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Э. Б. Заседателева; М-во образования Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 120 Мб). — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 131, [1] с.; 30. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Заседателева ЭБ_Основы коррекционной педагогики.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Заседателева ЭБ_Основы коррекционной педагогики
- Введение
- Глава 1. Логопедия
- § 1. Предмет логопедии. Развитие речи в норме
- § 2. Патология речи
- Глава 2. Неврозы
- § 1. Причины появления неврозов
- § 2. Основные виды неврозов у детей
- § 3. Особенности педагогической коррекции при неврозах
- Глава 3. Временные задержки психического развития
- § 1. Временные задержки психического развития
- § 2. Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями
- Глава 4. Дети с задержкой психического развития
- § 1. Задержка психического развития – понятие и классификации
- § 2. Общая педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
- § 3. Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития
- Глава 5. Дети с нарушениями интеллектуального развития
- § 1. Умственно отсталые дети
- § 2. Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста
- Обследование ребенка
- Методика определения умственного развития нормальных и аномальных детей (7-9 лет)
- Глава 6. Дети с нарушением слуха и речи
- § 1. Дети с нарушением слуха
- § 2. Дети с нарушениями слуха и интеллекта
- Глава 7. Дети с нарушением зрения
- Глава 8. О детях с церебральным параличом
- § 1. Методические рекомендации воспитателю
- § 2. Методические рекомендации учителю
- Глава 9. Педагогически запущенные дети
- § 1. Педагогическая запущенность у детей и подростков
- § 2. Коррекция педагогической запущенности
- Словарь специальных терминов
- Критерий оценки знаний
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |